Особенности.

   

Если с особенностью рядом стоит * , то особенность является врожденной и не может приобретаться в ходе игры, но может теряться.

Заметность (-2) – аналогична по действию Известности – только персонаж не известен, а просто выделяется из толпы. Он либо привык вызывающе одеваться, либо у него огненная шевелюра и он конопат… так или иначе, но если дело дойдет до розыска, то описать персонажа будет крайне легко.

Ярость (3; 7; 10; 20) – это реальный случай того, когда избитый и униженный интеллигент снимет очки и галстук и отправит в нокаут кого-то, по силе и ловкости сходного с вампиром, или даже настоящего вампира. Если персонажа довести, он превращается в зверя. Он теряет часть самоконтроля, в нем появляется нечеловеческая злоба и жестокость, и временами повышается Сила и Ловкость. Ярость первой степени доступна любому созданию (к Силе и Ловкости добавляется по 1), второй степени – вампирам и оборотням (добавляется по 2), третьей степени – демонам (добавляется по 3), четвертой степени – крайне сильным демонам (удваивается). Для того чтобы показатели подскочили, нужно сначала персонажа довести до нервного срыва – иначе он останется таким, каким был. Эффект держится до спада эмоционального напряжения – люди, вампиры и оборотни после такого срыва чувствуют себя опустошенными. Хороший повод задуматься – а нужно ли бить первыми?…

Двойной агент (-10) – персонаж работает сразу в двух могущественных и секретных организациях; начальство одной из них об этом не подозревает. Если не подозревают сразу оба, тогда (-17).

Расист (-4 / -7) – к сожалению не столь редкое явление. Человек не терпит представителей, какой либо одной расы (-4), или всех, кроме своей (-7). В современных условиях, это может доставить массу проблем, ведь расисты могут обходиться и просто грубыми шутками, но нередко и доходят до физического насилия над «объектами» своей нелюбви.
Фанатик (-4 / -7) – то же, что и расист, но в отношениях религии.
Националист (-4 / -7) – см. выше, но только в теме национальности.

Гриписовец (3)этот человек действительно любит природу, и природа отвечает ему взаимностью. Ни одно животное в здравом уме и трезвой памяти не обидит его. Наоборот, оно будет стремиться помочь ему по мере сил и разумения. Даже оборотень в людской форме крепко подумает, прежде чем причинить ему какой-то вред. Но если на глазах персонажа обижают «беззащитную зверушку» (пусть это даже бенгальский тигрJ)… реакция персонажа может быть весьма неадекватной. Стоит ли говорить, что персонаж убежденный вегетарианец и почти всегда духи природы относятся к нему хорошо.

Фобия ( -1 ~ -10) – паническая боязнь чего либо часто доводящая до состояния аффекта и сильно усложняющая жизнь персонажей. Может быть и простая боязнь тараканов, а может и парализующий ужас перед детьми (самая редкая фобия – педофобия, и она оценивается на -17). Тяжесть заболевания зависит от того, кого бояться, и оговаривается с Мастером.

Прирожденный боец (15)особенность противоположная «Мастеру на все руки». Он может использовать любые боевые навыки, для него нет понятие «незнакомых» видов оружия, любые «боевые» умения и особенности приобретаются и развиваются с необыкновенной легкостью (вплоть до самых экзотических). Но. Все «созидательные» умения и особенности приобретаются с гораздо большим трудом.

Антифобия (1~10) - Особенность, противоположная фобии. Подразумевает привычность какого-либо обстоятельства, например, ножа в руках маньяка, или жуткого вида развороченных тел. Персонаж с особенностью антифобия, при встрече с обстоятельством, указанным особенностью, не только не делает проверки на испуг, но и получает дополнительный модификатор +1, как за привычное действие. Например, увидев страшного белого брахманпитора с планеты Уругман, алкаш с громким рёвом и бутылкой в руке смело бросается в атаку! При этом, он испытывает модификатор +1, за привычность данной ситуации и знание слабых мест белых брахманпиторов! Цена особенности зависит от распространённости предмета антифобии.

*Альбинос (-6) – у персонажа напрочь отсутствует в организме меланин. В связи с этим внешность у персонажа более чем примечательная, если он с ней что-либо не сделает – не покрасит волосы, не будет наносить тонны тонального крема и т.д. А вот изменить красный цвет глаз на порядок труднее. Кстати, такая внешность обеспечивает ему крайне веселую жизнь – описать его ничего не стоит, а ночью и за вампира принять легко. В общем, чудо с абсолютно белой кожей и волосами, да еще и красноглазое привлекает много внимания.

Интуиция (4/8/16/32/64) - Мастер вам подсказывает в сложных ситуациях наводящими советами, но конкретно не объясняет.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]





Сайт создан в системе uCoz