Особенности.

   

Если с особенностью рядом стоит * , то особенность является врожденной и не может приобретаться в ходе игры, но может теряться.

Служба в Армии (3) - Привычка к физическим нагрузкам и дисциплине, умение выполнять и отдавать приказы, знание отечественного вооружения и аммуниции, а так же прекрасно оформленный дембельский альбом - вот что дает вам служба в армии!

Служба в Спецназе (10) - Подразумевает под собой и Службу в Армии. Дает доступ к специфическим умениям и особенностям, боле глубокое знакомство с российским и зарубежным снаряжением, некоторое кол-во орденов и медалей (как вариант - наградное оружие), и пару характерных шрамов.

Видящий (4) - Стот ему отрешиться - и он видит ауру существа в радиусе 10 метров. Так же он видит свежие следы (не больше 20-30 мин.) экзофизических воздействий.

Чуйный (2~10) - Персонаж способен чуять иных с той или иной степенью локализации и идентификации (не исключает собой Эфирный Иммунитет).

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]





Сайт создан в системе uCoz