Особенности.

   

Если с особенностью рядом стоит * , то особенность является врожденной и не может приобретаться в ходе игры, но может теряться.

Кавай! (5) - Рука не поднимаеся убить это очаровательное существо с такими жалобными глазами. Но если очень хочется....то кидайте Уверенность против сложности 15.

Абсолютная Координация (8) - Вам абсолютно пофигу, по какой толщины канату вы идете и над сколькометровой пропастью. Вся ваша деятельность, требующая точной координации действий получает бонус +2. Это относится не только к акробатическим трюкам, но и к точной деятельности вроде ремонта часов, перепаивания ног на материнской плате или хирургических операций. С другой стороны, эта черта никоим образом не помогает вам драться или стрелять, поскольку такая деятельность завязано не только на координацию.

Авторитет (2/4/6) - Некая группа людей вас уважает. Возможно, вы даже можете убеждать их в необходимости совершения неких нужных вам действий, опираясь только на этот факт. За каждый уровень Авторитета вы получаете +1 к попытке любого социального взаимодействия с этими людьми.

Бесконтрольный (-3/-6/-9) - При совершении некоего рода деятельности, вы теряете контроль над собой. У вас возникают позывы начать пальбу по всему, что движется, бить людей телекинезом друг об друга и выжигать им мозги телепатией, оборотни забывают, кем они были до превращения, и упиваются своей силой, применяя ее ко всем без разбору. Если не обладающие редкими способностями люди просто совершают броски против установленной Мастером сложности (где-то так 15-25) чтобы удержаться от позыва, то для паранормалов бросок требуется на каждое применение сверхспособностей, а оборотни и вампиры при наличии искушения поступить по зову природы совершают бросок каждые 10 минут. Стоит помнить, что даже когда вы не срываетесь, вы занимаетесь тем, что нравится вам больше всего. Именно поэтому каждый уровень недостатка дает вам +1 (+2 когда сорветесь) к соответствующему умению.
Примеры потери контроля:
Патологический лгун. Телепат со склонностью рисовать себе телепатией анимешную мордашку. Оборотень, склонный к позерству и пустому выпендрежу. В целом безобидный недостаток -3. Всех перебьем и уедем в Килиманджаро! Склонность к пальбе из всех стволов в сторону противника, причем не особо и разбирая, кто там противник. Открывание запертых стеклянных дверей и гипсокартонных стен биоэнергетикой и телекинетической ударной волной, а также прочие милые привычки. -6
Ворт Пава-а Мэйк Ап! (Ваулт-Тек, дай мне силу!) Склонность телепата к проекции массовых иллюзий на грани коллапса мозга жертв, полная потеря оборотнем контроля над собой, вампир-берсерк и прочие неприятные существа… -9.

Боязнь Боя (-1/-2/-3) - Вы можете просто отлично стрелять по мишеням или драться на татами, но как только вы понимаете, что в этот раз все по настоящему, и вместо выкрика судьи о том, кто победил, проигравшего унесут ногами вперед, вам становится страшно. Вам страшно, до потери контроля над собой. Все действия в бою получают отрицательный модификатор в размере стоимости недостатка. Боязнь боя не помешает вам пристрелить кого-то из снайперской винтовки, но если в метре от вас окажется обыкновенный в дюпель пьяный гопник с ножом, вы запаникуете до дрожи в коленках.

Мания (-2~-10) - персонаж помешан на чем-то. Стоимость определяется предметом мании и её степенью.

Засветка (-2~-17) - персонаж засветился в П/О Органах, т.е. имел привод за драку, находился под следствием и т.д.

Книжник (5) - человек, прочитавший КУЧУ книг. Он почти всегда может вспомнить что-нибудь интересное (и, к тому же, быстро читает).

Одаренный (15) -человек, тонко чувствующий самое суть магии, глубинную связь Символа, Слова и Жеста. Дисгормония -30%, сложность -30%, цена -50%. (не уверена, минус тут должен быть или тире, но вскоре узнаю и исправлю)

Следопыт (5) - человек просто не в состоянии заблудиться, если он был в сознании, значит точно запомнил дорогу.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]





Сайт создан в системе uCoz