Особенности.

   

Если с особенностью рядом стоит * , то особенность является врожденной и не может приобретаться в ходе игры, но может теряться.

* Бисенен (-2) – персонаж просто чертовски красив. Его внешность располагает к себе представителей противоположного пола и нетрадиционной ориентации. Это дает определенные плюсы в мирном разговоре и с теми и с другими, но при этом персонажу трудно вести допрос или запугивать кого-либо только своим «грозным» видом.
Смазливый (еще -2) – Это усугубленная форма бисененства, то есть выгоды меньше а неприятностей больше…. Это не настоящая красота, а скорее что-то детское, иногда крайне неприятное. Как правило, от этого он не выигрывает, а наоборот – особенно персонажи мужского пола. Их могут принять за девушку, будут отпускать вслед фразочки типа “Смазливый” и “Размазня”, а иногда к ним будут приставать представители своего же пола с нетрадиционной ориентацией. В крайнем случае, такие персонажи могут запросто произвести впечатление на детей или мечтательных барышень, но не более.

Желтый свет (4) – персонаж всегда готов к нападению. Сиречь, если на него нападают, то в первый раунд боевой фазы он делает не одно действие, а два, без минусовых модификаторов. Или, например, лежит герой в засаде, тут его обнаруживают. Он имеет полное право вскочить на ноги и первым нанести удар, т.е. использовать второе действие для того, что бы вне зависимости от своей инициативы бить первым.

Синдром Бонда (-20) – все более или менее подкованные противники знают персонажа в лицо и так же знают, что его появление, что либо да значит. При опознании кем-либо из них, ему тут же стараются устроить веселую жизнь. Убить не убить, но кровь основательно попортить. Все пакости из фильмов о Джеймсе Бонде (тарантул в постель, сенильная кислота в душ) для него уже не представляют ничего из ряда вон выходящего. Эта особенность ограничена лишь фантазией Мастера.

Жертва (-2) – при этой особенности, с персонажем постоянно происходят неприятные случайности (особенность противоположна Райской жизни), чаще всего нападения – вампиры, маньяки, бродячие собаки, гопы – все кто может встретиться на улицах города. Особенность можно получить и при рождении, и как последствия проклятия.

Ветерок смерти (5) – персонаж чувствует, что сейчас его будут бить… или убивать. Когда он не видит противника (в него стреляют из темноты или снайпер, на двери которую он открыл, установлена мина-растяжка…), он все равно может кидать на уклонение.

* Маходзе (5) – чисто женская особенность, притом имеющая возрастные ограничения – только девушки от 8 до 20 лет могут иметь такую особенность (с возрастом она правда не исчезает будучи приобретенная ранее). Девушка с такой особенностью может становиться махо сёдзе – просто у нее такая аура. (Подробней о махо сёдзе см. статью на сайте Дасти).

Грация (3) – персонаж потрясающе двигается. Это не дает ему плюсов в каких-то особенных действиях – ходить по канату и танцевать он будет в соответствии со своими атрибутами. Однако кошачья плавность в движении, красивые жесты или простое потягивание будут производить на других зачастую ошеломляющее действие.

Обаяние (2) -Человек с привлекательной внешностью, добродушным видом и приятной улыбкой на лице. Этот человек имеет модификатор +2 при попытке заговаривать зубы и приказывать, но -1 при наезде и запугивании.

Харизматик (5) – персонаж обладает неким опытом в общении с людьми, и умело пускает его в ход. Он не просто может уболтать - он способен быстро расположить к себе человека, заставить его искренне поверить в то, что он говорит. После этого тот, на кого он воздействовал своим обаянием, может стать его другом или сообщником. Он убедит закостенелого пацифиста взять в руки оружие, а демона – искать путь к Спасению. Опасен именно из-за этой особенности, потому что ему достаточно сказать несколько фраз – и противник уже задумается, а стоит ли в него стрелять. Если, конечно, персонажу дадут возможность сказать эти несколько фраз…

Харизматик смерти (-2) – ууу… лучше не попадаться такому человеку на глаза, когда он злой или в игривом настроении. Харизматик смерти – это почти как Харизматик; только если второй обычно располагает к себе людей, то первый в силу какой-то особенности может очень сильно кольнуть. То ли у него такая карма, то ли на него наслали проклятие, но персонаж с этой особенностью привык использовать в лексиконе исключительно черный юмор. Причем этот юмор всегда воспринимается серьезно. Его цинизм – его враг, причем сам он не считает, что страдает от этого. Впрочем, нет худа без добра. Харизматик смерти может выпытать из человека все, что захочет (Допрос +1) – предварительно доведя его до состояния истерики.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]





Сайт создан в системе uCoz